Ориентация на Потребителя является приоритетом для всех работников и обеспечивается за счет учета актуальных требований и интересов Потребителей при производстве готовой продукции и услуг, а также перспективных ожиданий и измерения уровня удовлетворенности Потребителей для разработки новой и совершенствования существующей продукции и услуг. Эти действия отображают работу системы управления характеристиками качества готовой продукции и услуг в соответствии с требованиями серии стандартов ISO 9000.
Реализовывая принципы деятельности Организации по выполнению требований и норм международно-правовых актов, законов, подзаконных актов и нормативных документов, Организация ответственно относится к собственности Потребителей, которая находится под контролем Организации или в ее использовании. Управление и ответственность за хранение собственности Потребителей регламентированы правилами безопасности
Мы считаем, что прозрачность деятельности компании очень важна, именно поэтому ежегодно мы издаем отчеты для потребителей и всех заинтересованных сторон